Жительница Чернушки пенсионерка Раиса Багаева в октябре 2012 года решила сменить в своей квартире старый электрический счетчик на современный цифровой и обратилась в МУП ЧГКЭС. При замене счетчика пенсионерка сверила показания и отметила в блокноте показатели - 5350 Квт, а затем расписалась в акте замены. Но она получила квитанцию с суммой, намного превышающей ее расходы.
Обеспокоенная пенсионерка выстояла очередь в организации, чтобы узнать, почему произошла ошибка.
В ходе выяснения обстоятельств подняли акт замены счетчика. А в нем, к удивлению Раисы Багаевой, была указана цифра в 5550 квт.
- Внимательно посмотрев на цифры, я увидела, что тройка была подтерта и исправлена на пять, то есть мне прибавили 200 квт, - рассказывает возмущенная горожанка. - Получается, кто-то подделал показатели счетчика.
В поисках правды пенсионерке пришлось обойти не один кабинет, и в конечном итоге - обратиться за разъяснением к директору ЧГКЭС Алевтине Митрофановой. По словам чиновника, эта ошибка произошла из-за сбоя в компьютерной программе, и лишние 200 Квт Раисе Егоровне оплачивать не нужно. В следующий месяц женщине пообещали сделать перерасчет.
Но в ноябре лишние 200 Квт по-прежнему были включены в платежку. Тогда Раиса Багаева пришла в кабинет директора снова. И здесь состоялся разговор на повышенных тонах.
- Со мной разговаривали грубо, в ответ я тоже не смогла сдержаться! – говорит Раиса Егоровна. - Но поймите мое возмущение - сколько можно ждать, когда они исправят свою ошибку? И самое главное, на каком основании учетчица изменила показатели в акте сдачи?
С просьбой разъяснить ситуацию мы обратились к директору ЧГКЭС Алевтине Митрофановой.
По словам Алевтины Ивановны, в компьютерный акт сдачи по ошибке была занесена цифра 5550, исправлять этот недочет было уже поздно, поэтому пришлось изменить данные в бумажном варианте, иначе бы вышла путаница. Представители предприятия извинились и обещали, что исправят свою оплошность.
В январе 2013 года Раисе Багаевой пришла, наконец, «правильная» квитанция. Ошибку исправили, но осадочек, как говорится, остался. Пенсионерка уверена, что повышать на нее голос начальник расчетной группы право не имела, ведь Митрофанова находилась на рабочем месте. Представитель организации настаивает, что посетительнице никто не грубил.
- Наши люди в последнее время очень озлобились, в общественном учреждении могут позволить сказать себе очень многое, кричат, некоторые даже угрожают. Что я только не выслушала, работая здесь,- оправдывается Алевтина Митрофанова.
Как посетителю или работнику общественного учреждения доказать, что имела место грубость? На этот случай один предусмотрительный пенсионер города Тулы купил диктофон. Теперь свое общение с чиновниками он записывает.
http://маяк-приуралья.рф