Искать
Портал Районных и
Городских Изданий
Пермского Края
РАЙОНКА

Сайт «РАЙОНКА» знакомит вас с публикациями районных газет Пермского края. Районным газетам ресурс дает возможность организовать собственный аккаунт и создавать дайджесты самых последних новостей.

В поисках ответа на Ask

Анастасия Разепина,
«Искра»

г. Кунгур Пермский край

Что может заставить девушку сбежать из дома и жить на улицах чужого города?
- Я как-то месяц в Перми на улице жила, так что я теперь к чему угодно могу приспособиться - смеясь, говорит Маша.
- То есть как на улице? Совсем?
Машка устраивается поудобнее и начинает рассказ…

Первый блин
… Закончила я школу и, как полагается, поехала в Пермь учиться. Правда, поторопилась с выбором вуза - боялась не поступить, поэтому просто отдала оригиналы документов в первый вывесивший списки зачисленных. Хотя, как выяснилось позднее, в другие меня тоже приняли. Я гуманитарий, но мама решила сделать из меня математика, поэтому последние годы у меня были забиты репетиторами по физике и математике, ведь я должна была поступить именно на технаря. Поэтому я и удивилась, когда мне сказали, что я всё же прошла, хоть и на платное, и что до бюджета буквально чуть-чуть не дотянула. До последнего не верила.
От студенчества я ожидала чего-то более крутого. В действительности же оказалась на окраине Перми в серой холодной общаге вуза, чьи корпуса были разбросаны по всему городу. С соседками к тому же не поладила. И так получилось, что осталась я совсем без друзей. Мне стало скучно и я забила на учёбу. Большую часть времени тусила у одноклассницы. Через неё и познакомилась с Зоськой. Эта дама увлекалась мистикой. Мы с ней по кладбищу одному гулять любили. На нём были очень красивые бюсты, статуи. Я человек творческий, мне всё это как котику сметанка. Помню, там была одна такая статуя: мужчина задумчивый, голову рукой подпёр и смотрит куда-то вдаль. Красиво…
Ну так вот. В общежитие после таких прогулок возвращаться хотелось всё меньше

Экология. Районка.РУ

январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2017
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2016
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2015
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2014
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2013

Г. Чайковский. Закрыли с музыкой.

Учебный год для воспитанников филиала детской музыкальной школы №2 г. Чайковский Пермского края начался с приказа директора школы Т.Е. Паешковой «О режиме работы отделения музыкальной школы в Завокзальном районе» от 30 августа 2013 года. В приказе говорится: «В связи с недопустимостью занятий в помещении школы … запретить все занятия в указанном помещении. Вахтерам перекрыть доступ в помещение учащимся, педагогам и посетителям. Директору филиала Т.В. Злобиной составить расписание с выносом занятий в СОШ №7 и ДШИ №1. Расписание предоставить до 10 сентября. К преподавателям и сотрудникам, нарушившим приказ, будут применены административные меры».

Дальше ситуация развивалась по законам сюрреализма: вроде бы и есть приказ «не пущать», а занятия как шли в «недопустимом для занятий здании», так и идут. Вроде бы и обозначены альтернативные адреса занятий, но на деле ни одного урока там проведено не было. Да и кабинеты по этим адресам к занятиям подготовлены не были.
По словам родителей, школу грозятся закрыть уже не в первый раз. Ровно два года назад, в октябре 2011 года, родители юных музыкантов уже писали письма в Земское собрание и администрацию Чайковского муниципального района о недопустимости закрытия филиала. Местные органы власти ответили, что «… филиал школы не планируется к закрытию. Для создания нормальных условий проведения учебного процесса в настоящее время проводятся работы по вхождению в подпроект «Приведение в нормативное состояние объектов культуры и молодежной политики» в рамках приоритетного регионального проекта «Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы». Что значит «нормальные условия учебного процесса» в письме не расшифровывалось. Родители рассказали, что жаловались жильцы квартир, расположенных этажом выше, на звуки из музыкальной школы. Хотя никаких норм и правил школа не нарушает: здесь нет таких децибелов как в ночном клубе. После 8 вечера школа уже закрыта. Начинает свою работу с 9 утра. То есть, все ограничения, предусмотренные законом, соблюдены.
Затем пошли другие слухи: школу закрывают по причине несоблюдения правил противопожарной безопасности. Как рассказывают преподаватели школы:
- Пришли письма-анонимки: одна в СЭС, вторая - пожарным, и третья - в прокуратуру. СЭС и пожарные анонимные сообщения не рассматривают, а прокуратура рассмотрела. Аноним-доброжелатель в письме выражал обеспокоенность тем, «кабы не повторилась «Хромая лошадь» Что, наши дети курят? Распивают спиртное? Пожарные не появились ни разу, были только представители из прокуратуры и администрации.
Странно, а разве «приведение в нормативное состояние социальных объектов», о котором районная власть отчиталась еще два года назад, не подразумевает в том числе и противопожарную безопасность? И как без пресловутого пожарного выхода школа работала до этого?
На вопрос – почему 7 октября, несмотря на приказ, идут занятия? - заведующая отделением исполнителей русской народной песни Маргарита Андреева ответила:
- Музыкальная школа – это не кружок, а занятия по учебному плану. У меня должны быть в неделю два занятия по вокалу, по народному ансамблю, сольфеджио, музыкальная литература, фортепиано и хореография. Раньше все эти дисциплины преподавались здесь, в одном здании. Дети как в обычной школе переходили из кабинета в кабинет. Сейчас нам предлагают часть занятий проводить в школе №7, часть – в филиале детской музыкальной школы по адресу. Потому что в школе №7 нет помещений для наших занятий. Допустим, пришел ко мне ученик на вокал (а у меня их занимается 34 человека). Но параллельно он идет на занятия по фортепиано. Как составить расписание, чтобы ученик успел добраться на другой урок? Извините, есть педагогическая этика, я не могу поставить себя выше других преподавателей.
В филиале детской музыкальной школы №1 вахтер школы не смогла показать нам кабинеты, предназначены для занятий Андреевой. Показала два, которые «вроде бы хотят отдать ей и другому преподавателю – по ритмике». Оба – абсолютно пустые: ни мебели, ни инструментов, ни других методических пособий.
- Что ж, завтра выхожу на работу сюда, во второй кабинет, - сказала Маргарита Анатольевна.
Вечером Андреева собщила:
- Просидела весь день в коридоре. Негде и нечем тут заниматься. Нет условий.
Рядом с филиалом музыкальной школы №2 расположена библиотека. Такое же муниципальное учреждение, и, по всей видимости, приведенное в «нормативное состояние». Парадный вход в библиотеку совмещает две двери: собственно входную дверь и пожарный выход. Что мешает то же самое сделать в музыкальной школе? Тем более, что вход в музыкальную школу аналогичный, здесь также имеются две двери.

Наталья Хамидуллина, «Чайковские ведомости» №11.
 

На фото: такое помещение предлагается для занятий музыкой.




twitter vk vk permdomjur@gmail.com

добавить на Яндекс ←Установите у себя виджет портала "Районка" одним кликом


Комментарии (Для того, чтобы оставить комментарий, требуется авторизация)





.
Авторизация пользователя
Логин
Пароль
Зарегистрироваться

© Портал «Районка»: г. Пермь, ул. Сибирская, 8, Пермская краевая организация Союза журналистов России. Электронная почта: permdomjur@gmail.com, телефон 212-77-01.
Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя, а иное использование - без ссылки на правообладателя. При использовании материалов в сети Интернет, в том числе при цитировании и в обзорах печати, гиперссылка на www.raionka.perm.ru обязательна. Нарушение исключительных прав преследуется по закону.
Сайт разработан РЦИ ПНИПУ.
Яндекс.Метрика