стали предметом обсуждения пермских журналистов и специалистов по связям с общественностью.
8 сентября 2011 г. в Международный день солидарности журналистов Пермское представительство РАСО и Пермская краевая организация Союза журналистов России подарили PR-сообществу и прессе Прикамья эксклюзивный семинар «Современные коммуникационные технологии продвижения СМИ».
Новейшие тренды всероссийского, международного уровня в продвижении медиа раскрыла автор семинара – советник Министра энергетики РФ по связям с общественностью, взаимодействию со СМИ и общественными организациями Ирина ЕСИПОВА.
Семинар спикера столичного уровня, к тому же со свободным участием слушателей – нечастый случай в пермской практике. Представители СМИ Соликамска, Березников, Ильинского, Красновишерска, Чайковского, Перми и Пермского района; администраций Перми и Соликамска, пресс-служб Законодательного Собрания края, пермских компаний получили возможность познакомиться с опытом продвижения и взаимодействия со СМИ крупной пресс-службы правительственного уровня. Секреты успешного взаимодействия прессы и пиарщиков Ирина Есипова отразила на многочисленных живых примерах.
Уникальный профессиональный опыт Ирины Есиповой как автора многочисленных публикаций и тренингов по брендингу и PR-технологиям, а также преподавателя экономических дисциплин в ряде московских вузов; корреспондента в издательском доме «КоммерсантЪ», ИД «Апрель»; пресс-секретаря Международного центра по экологической безопасности Росатома, генерального директора PR-агентства «Персона PRo», руководителя пресс-службы ЗАО «Атомстройэкспорт» и советника Министра энергетики РФ позволил представить яркий срез наиболее эффективных сегодня коммуникаций. Также аудитории был предложен анализ интернет-версий некоторых печатных СМИ Пермского края, в частности, газет «Звезда» и «Новый компаньон», сайта радио «Эхо Москвы. Пермь».
В ходе живого обсуждения исходной точкой продвижения прикамских СМИ была названа важнейшая для местного информационного поля переориентация: смещение вектора с повсеместного вкладывания сил в рекламные отделы на совершенствование самого информационного продукта, его эксклюзивности, актуальности, глубины. Только такая информация станет магнитом для аудитории любого СМИ.