Искать
Портал Районных и
Городских Изданий
Пермского Края
РАЙОНКА

Сайт «РАЙОНКА» знакомит вас с публикациями районных газет Пермского края. Районным газетам ресурс дает возможность организовать собственный аккаунт и создавать дайджесты самых последних новостей.

Статья редактора

январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2017
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2016
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2015
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2014
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2013
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2017
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2016
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2015
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2014
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2013

Билет по "божеской" цене

Галина Елтышева,
«Березниковский рабочий»,
г. Березники Пермский край

В Березниках билеты на поезда дальнего следования «по номиналу» купить нельзя.

Жительница Березников Елена М. собралась на Новый год к родне в Екатеринбург. Где купить билеты на поезд? Вокзал-то закрыт.
– Я поехала в турфирму, в кассе оформила билет, – рассказывает Елена, – но мне его не отдали, потому что, кроме его стоимости, я должна заплатить 200 рублей за услугу. Я возмутилась, потребовала, чтобы мне продали билет без этой наценки. Оператор вызвала начальника, и мне было сказано, что 200 рублей – это очень по-божески, а надо бы брать по 500! А если денег жалко – езжай в Пермь, Соликамск или в Яйву, там, мол, без наценки продают. А в Березниках другой точки по продаже билетов нет.
Пришлось пенсионерке купить билет, как она выразилась, по спекулянтской цене. 
Начали разбираться мы. Первым делом мы обратились в справочную службу, чтобы узнать адреса и телефоны точек продажи железнодорожных билетов на территории города Березники. После предупреждения о том, что все операторы заняты и время ожидания ответа более трех минут, из трубки «полилась» музыка. Примерно через пять минут оператор вышел на связь. Назвал номер телефона. На просьбу назвать адрес этой кассы, а также сказать, есть ли в городе другие, оператор ответил: адресов не даем, есть ли другие, не скажу, мы обязаны отвечать только на один вопрос, поэтому перезвоните еще раз.
Перезваниваю, жду, дурея от музыки в трубке. Наконец-то сообщают тот же самый номер, так как других на справке нет, в адресе снова отказывают. Да еще укоряют: вы, мол, там живете, сами должны знать. И для поиска другой информации снова предлагают перезвонить! Сдельщина у них там, что ли?
Ладно, думаю, лахудра, обойдусь без твоих убогих советов. Звоню по добытому номеру телефона... «Магазин «Магнит», слушаю вас», – отвечает в трубке ангельский голос. Тьфу! Что делать? Коллеги накидали ориентировок: вроде бы билеты продавали в районе площади Первостроителей.
Едем на разведку в турагентство, на которое обиделась Елена М. Билеты на поезд действительно купить можно. Не в турагентстве (мы узнали, что продажей билетов отдельно от путевки турфирмы не занимаются), а в другой организации. Право на продажу билетов у нее есть – полстены увешано выдержками из законов, лицензиями, реквизитами головной фирмы, находящейся в Москве и прочими бумагами. Здесь же прайс-лист на услуги фирмы: сервисный сбор за оформление билета на поезд дальнего следования – 200 рублей (для детей до 5 лет – 100), возврат билета – 160 рублей (при этом сервисный сбор – 200 рублей – за продажу билета не возвращается).
И не поспоришь, фирма коммерческая, и потому вправе устанавливать свои наценки, ведь билет они продают по твердой цене, установленной железной дорогой, и повышать ее никто не в праве, кроме них самих. Но частный продавец билетов должен платить за аренду помещения, за коммуналку, выплачивать зарплату сотрудникам. На это и идет сервисный сбор, 200 рублей, которые мы переплачиваем, покупая билет на поезд или самолет в этой фирме.
В других билетных кассах сервисный сбор от 50 до 200 рублей. В г. Соликамск эта накрутка составляет 130 рублей. Билетеры нам сообщили, что билет без дополнительной, «услужливой» платы, можно приобрести только в кассах, находящихся непосредственно на ж/д вокзалах городов Перми, Соликамска, Яйвы или других городов России.
Потому – придется платить, поскольку в Березниках вокзала сейчас нет. Кто виноват в том, что жители города стали заложниками такой ситуации и должны платить за это? От крыловского ягненка остались рожки да ножки только потому, что случай столкнул его с голодным волком?
 

http://brsmi.ru/
 





twitter vk vk permdomjur@gmail.com

добавить на Яндекс ←Установите у себя виджет портала "Районка" одним кликом


.
Авторизация пользователя
Логин
Пароль
Зарегистрироваться

© Портал «Районка»: г. Пермь, ул. Сибирская, 8, Пермская краевая организация Союза журналистов России. Электронная почта: permdomjur@gmail.com, телефон 212-77-01.
Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя, а иное использование - без ссылки на правообладателя. При использовании материалов в сети Интернет, в том числе при цитировании и в обзорах печати, гиперссылка на www.raionka.perm.ru обязательна. Нарушение исключительных прав преследуется по закону.
Сайт разработан РЦИ ПНИПУ.
Яндекс.Метрика