Российская легкая промышленность показывает стабильное развитие: по данным Росстата, за первые восемь месяцев текущего года в стране было выпущено 76 млн. единиц трикотажных изделий. Только за последний месяц объемы увеличились на 0,7 процентов, тогда как относительно января-августа 2015 года динамика составила 2,1%.
Хорошая динамика не только в росте натуральных показателей, но и в освоении производителями новых ниш. Так, именитые российские модельеры и производители, работающие с массовым потребителем, увеличили размерную линейку.
В частности, многие фабрики сделали в своей деятельности акцент на разработку и выпуск продукции, способной украсить дам с размерами, далекими от стандартов подиума. Подобные компании, особенно те, что имеют солидный опыт работ в этом сегменте рынка, знакомы с особенностями «пышных» фигур, с технологиями, позволяющими визуально улучшить формы, «вытянуть» силуэт. Они создают безупречные по эстетическим характеристикам и качеству товара, грамотному подбору тканей, фурнитуры и при хорошо отлаженных логистических цепочках делают их максимально доступными для потребителей.
Например, отечественный производитель Milada, женская одежда больших размеров (http://www.milada-moda.ru/) предлагает одежду для дам больших размеров в широчайшем ассортименте. В каталогах товары самые разнообразных категорий. Наряду с платьями, блузами, брюками - кардиганы, домашний трикотаж, пончо и другие востребованные модой предложения. Производители создают вещи для различных сезонов, поэтому полные дамы могут подобрать что-то как для летнего, так и для зимнего, демисезонного гардеробов.
В рамках одной коллекции - изделия и для повседневной носки, и для выхода в свет размерного ряда от 50 до 68 размера.
Читайте также:
30 районов Прикамья признаны лесодефицитными,
Прикамье осваивает «Территорию бизнеса»,
Учитель из Ординского района получил авто для работы,
В Коми-Пермяцком округе рынок отдают местным фермерам,
В Лысьве будут судить владельца пассажирского микроавтобуса