- Официальное признание за Добрянкой статуса столицы доброты завершает очень важный этап с точки зрения развития бренда, — отмечает глава Добрянки Сергей Окулов. — У нас есть чёткое позиционирование, есть визуальный стиль, бренд-менеджер и зарегистрированная торговая марка. Наступило время развития бренда и использования его в практической плоскости. Мы не просто стремимся стать самым добрым городом мира. Для нас это своего рода обязанность.
По словам бренд-менеджера города Ивана Свистунова, за три последних года бренд-совет при ограниченных ресурсах смог воплотить концепт бренда в реальность: появились кукольный карнавал «В гостях у Чуче» и фестиваль сладостей, благоустроена пешеходная «Аллея доброты», в школах и детских садах проводятся уроки доброты, выпекается пряник «Добряник». В общей сложности более 20-ти проектов.
- Конечно, социальные проблемы, в сфере ЖКХ, ямы на дорогах никуда не делись, — считает Иван Свистунов. — Но нас узнают как столицу доброты и всё больше горожан считают этот слоган нормой. А это в свою очередь позволяет аккумулировать ресурсы, не только финансовые, но и человеческие.
На фото: пряник «Добряник», рецептуру которого придумала жительница Добрянки Галина Коскова, а местные мастера изготовили пряничную форму с логотипом бренда «Добрянка – столица доброты».
"Зори плюс" http://dobryanka.net/news/kultura/item/6373-brend-dobryanki-stolitsa-dobroty-ofitsialno-zaregistrirovan
Читайте также:
В Кунгуре родители, воспитывающие детей с особенностями развития, организовали уже вторую по счету конференцию,
В 2016 году газете «Парма» исполняется 90 лет,
На чемпионате России по кикбоксингу среди студентов уроженец Пермского края занял второе место,
В Березниках открылась выставка акварелиста Юрия Баранова,
В Березниках пройдёт чемпионат по боксу среди женщин