Житель деревни Антипино Юсьвинского района Талгат Камаров умер 13 февраля в реанимации окружной больницы. Первого апреля ему исполнилось бы 18 лет.
Талгат учился на третьем курсе Кудымкарского сельхозтехникума. В 2013 году году Талгат Комаров прошел военную комиссию. Не раз обращался в больницу – его мучали чирьи. В начале 2014 года ему сделали операцию на пальце ноги. Как вспоминает его мать, Надежда Камарова, сын жаловался на боли в животе и понос. Выглядел каким-то отекшим. Его выписали, дав таблетку. Еще неделю он проучился в техникуме. Но жаловался на боли в животе. 10 февраля 2014 года они с матерью снова поехали в Юсьвинскую больницу.
В больнице матери сказали: «Довели ребенка!». Поставив диагноз «Обезвоживание», отправили в Коми-Пермяцкую окружную больницу. Мол, там же центральная больница округа. Матери сказали: «Надейтесь на лучшее». 13 февраля она видела сына живым в последний раз. Вечером 13-го ей позвонили: «Крепитесь, была остановка сердца…». Затем сообщили: «Была вторая остановка, мы не смогли…».
В заключении значится, что подросток умер от токсического колита. Хотя он был в стационарах и сдавал анализы. Неужели колит и обезвоживание развились так быстро, что в Юсьвинской ЦРБ его не распознали. Сын принял три ампулы антибиотика «Бициллин», перед тем, как лечь на операцию в Юсьвинскую больницу. В Кудымкарской поликлинике в период с 31 января по 7 февраля ему прописали «Мезим». Он лежал четыре дня в окружной больнице и умер. Матери не известен точный диагноз.
Кто-то из медиков заявил ее Талгату: «Ишь ты какой… Носимся с тобой, как с писаной торбой…». Но мать смолчала на это, не скандалила. Думала, не было бы хуже...
В течение часа после сообщения о смерти сына в Антипино приехали полицейские – допрашивать мать. Сказали, что собирают материал и потом передадут его в следственный комитет. Надежда Камарова написала заявление в краевую прокуратуру. Она понимает, что сына не вернуть. Но хочет понять, как же все-таки так получилось, что он умер. Ведь есть же санавиация, в конце концов. Если не могут разобраться здесь – пусть отправляют туда, где смогут.
В Юсьвинской ЦРБ и Коми-Пермяцкой окружной больнице ссылаются на врачебную тайну и на то, что все документы – на судебно-медицинской экспертизе. Причина смерти уточняется. Специалист по связям со СМИ МО МВД России «Кудымкарский» Елена Гилева говорит, что продолжается доследственная проверка, назначено судебно-медицинское исследование.
Снежана Братчикова, «Парма-новости» http://www.parmanews.ru
На фото Евгения Пикулева: Надежда Камарова.
Читайте также:
В Частинском районе Пермского края нет прироста населения уже многие годы,
Минздрав Пермского края должен обосновать правомерность закрытия родильного отделения в п. Гайны,
В Кунгуре появилась своя литературная газета,
Экс-председателя комитета имущественных отношений администрации Краснокамского муниципального района получила два с половиной года тюрьмы,
В Ординском районе Пермского края после капитального ремонта открылся детский сад