– Мы провели общее собрание еще в октябре прошлого года, – рассказывает представитель инициативной группы жильцов дома № 16 по ул. Гайдара Валерия Микарей. – Большинство проголосовало за выход из управляющей компании «Комфортсервис» и выбрало другую – «Гарант».
Решение общего собрания о переходе поддержали 56 процентов собственников. Но «Комфортсервис» не спешил отпускать дом. Тем более что к руководству пришли представители другой инициативной группы, которая переходить в новую управляющую компанию не захотела, а в итогах общедомового собрания (голоса собирались заочным голосованием) засомневалась.
– Мы отправили все документы по проведению собрания в государственную жилищную инспекцию. Оттуда пришел ответ, что наше собрание проведено было правильно, решение его правомерно, – продолжает Валерия Микарей.
В конце декабря прошлого года выводы инспекции были направлены и в «Комфортсервис». Но ни в январе, ни в начале февраля документы на дом и ключи от подвала в «Гарант» переданы не были.
– А я не хочу переходить в другую управляющую компанию, – говорит представитель другой инициативной группы Инна Дроздова. – Меня устраивает, как эта работает. Если что, только позвонишь в аварийную службу – всегда придут специалисты.
– Когда после собрания ко мне обратилась другая инициативная группа, которая не хотела уходить от нашей компании, мы решили предоставить шанс жильцам разобраться, пусть проведут еще одно собрание, – говорит директор «Комфортсервиса» Николай Бураков.
– Но так собрания можно проводить бесконечно, – возмущаются жильцы.
Согласно Жилищному кодексу, если кто-то недоволен решением большинства собственников, он может обратиться в суд. Но подчиниться решению собрания обязан.
– Вы поймите, дом – это же живой организм! Так просто взять и перейти в другую компанию невозможно! Нужно оборудование передать, да даже слесарям двух компаний встретиться, чтобы они пояснили, какая у дома специфика. Затем: за тепло жильцы платят равномерно в течение года, за зимний период полностью деньги придут только летом. Это значит, что «Гарант» должен будет оплатить нашей компании тепловые расходы. Надо же все посчитать, – говорит Николай Бураков.
В конце концов под нажимом жильцов директор «Комфортсервиса» Николай Бураков и директор «Гаранта» Татьяна Жаренова, договариваются о сроках передачи дома. Жильцы вместе с мастером «Комфортсервиса» проверят выполненные на доме работы, в присутствии представителя «Гаранта» проведут снятие показаний общедомовых счетчиков и передадут ключи.
Ольга Меланина, «Зори плюс» http://dobryanka.net
Фото автора.
На фото: члены инициативной группы жильцов Валерия Микарей, Татьяна Гнатюк и директор ООО «Гарант» Татьяна Жаренова.
Читайте также:
Уроженец Чусового, ставший участником «Битвы хоров», отправляется на гастроли,
Уровень безработицы в Коми-Пермяцком округе превысил среднекраевой более чем в два раза,
В Лысьвенском округе после ремонта открыли детскую амбулаторию,
Пять дней пролежал труп в общежитии Губахи,
В Кудымкаре подняли плату за штрафстоянку автомобиля в шесть раз