Искать
Портал Районных и
Городских Изданий
Пермского Края
РАЙОНКА

Сайт «РАЙОНКА» знакомит вас с публикациями районных газет Пермского края. Районным газетам ресурс дает возможность организовать собственный аккаунт и создавать дайджесты самых последних новостей.

Архив текущих новостей

январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2018
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2017
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2016
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2015
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2014
X
На правах рекламы

8-902-83-183-43

Свежие публикации изданий Пермского края
можно посмотреть на районных
и городских страницах портала


Свердловская железная дорога послала Губаху... в Кизел

Переименовали когда-то нашу железнодорожную станцию Губаха Пермского края в остановочный пункт «Губаха-пассажирская», думали: куда еще хуже? Оказывается, есть еще куда.

В прошлом году на железнодорожном вокзале работала касса, пусть только в дневное время, но там можно было приобрести билеты, узнать об изменениях в расписании, о времени прибытия нужного поезда и дождаться электрички в нормальных условиях в здании вокзала.
Один из читателей газеты поделился, что в этом году ни в кассу, ни в здание вокзала бедным пассажирам не попасть ни в какое время суток. Железнодорожные пути расчищены, а вокруг здания вокзала – сугробы и узенькие тропочки, за стеклом – лишь маленькое объявление о том, что ближайшая касса по продаже железнодорожных билетов находится на станции Кизел.
«Неудобств очень много, – делится мама студентки, обучающейся в одном из вузов Лысьвы. – Ждем электропоезда на улице, в стужу, на ветру, укрыться совершенно негде. Однажды электричка опоздала, полтора часа простояли на морозе, дочь сильно простыла. Разве так можно издеваться над пассажирами?»
Один из патриотов нашего города тоже присоединяет свой голос к обсуждению этой темы: «За державу обидно! Приезжают к нам горнолыжники, чтобы покататься на наших склонах, выгружаются в темноту в лесу, не знают, ни как такси вызвать, ни как в город пройти. Потом тащатся в гору по узкой неосвещенной тропке. Вот так сервис, такие малоприятные первые впечатления о нашем городе. И перед гостями Губахи просто стыдно, и теряем любителей горнолыжного спорта, которые, кстати, «кормят» многих губахинцев. В следующий раз они выйдут на станции «Чусовская», там уж вокзал всегда открыт».
Девушка-предприниматель возмущена: «Негде купить билеты на поезд до Екатеринбурга. Не работает ни касса на вокзале, ни одна из коммерческих касс в городе. Надо ехать в Кизел. Что за непорядок? Что, у нас уже не многотысячный город с двумя сильными градообразующими предприятиями, а маленькая «дальняя станция» при небольшой деревеньке? Даже если я купила билет в Кизеле, сажусь в поезд я в Губахе, и мне, как пассажиру, должен быть обеспечен хотя бы минимальный сервис: место, где можно дождаться прибытия поезда, объявление о времени прибытия состава, особенно, если он задерживается. Нынешнее положение дел – это полное неуважение к жителям города и пассажирам».
Наш корреспондент по многочисленным обращениям губахинцев связался с вокзалом Кизела. Там лишь развели руками: «Ничего поделать не можем. Железная дорога убыточна, содержание касс невыгодно. Так решили «наверху». Приезжайте, покупайте билеты у нас. Работаем с 8 до 20 часов, перерыв с 12 до 16 часов».
Знающие люди объяснили, что есть возможность «забронировать» билеты в «Евросети», «Метасервисе» или через Интернет, но потом все равно проездные документы надо оформлять в железнодорожной кассе.
Мы отправили вопросы наших читателей в администрацию Губахинского муниципального района и в Пермь, в дирекцию Пермского отделения Свердловской железной дороги.
Но пока ждем ответа, рекомендуем губахинцам-пассажирам не быть равнодушными и бороться за сохранение кассы и самого здания железнодорожного вокзала. В Интернете мы нашли телефоны «горячей линии» компании «РЖД»: 8-800-200-67-67, Уральского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания»: 8-800-200-57-67 и дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров СвЖД: 8-343-358-57-89. Звонки бесплатные. Звоните, требуйте объяснений, отстаивайте свои права. Если будем молчать, могут в будущем даже стоянку поездов у нас отменить.
Это наш город, нам в нем жить и именно нам нужно добиваться от руководства железными дорогами решения нормального обслуживания пассажиров.
Галина Симакова, газета «Уральский шахтер», Губаха
Фото – станция Губаха (издатель открытки – фирма фотографов Его Императорского Величества Шерера и Набгольца, 1880 год)

 

Внимание! Если вы прочитали эту новость на сайте «БЕЗФОРМАТА.RU», то знайте, что воспользовались контрафактным контентом. Оригинал заметки со всеми иллюстрациями – на собственном сайте издания. Продвижение - портал Raionka.perm.ru




twitter vk vk permdomjur@gmail.com

добавить на Яндекс ←Установите у себя виджет портала "Районка" одним кликом


Читайте также:
В столице Коми округа Пермского края появился большой провал,
Глава Чусовского района Пермского края покинул ряды «Единой России»,
Годовалая девочка в Перми обварилась кипевшим супом,
Размечтавшись о халяве в $9.500.000, россиянин попал на 885.000 рэ,
Пермский край: «Гайдар шагает впереди», а с ним – журналисты-лауреаты

Комментарии (Для того, чтобы оставить комментарий, требуется авторизация)





.
Авторизация пользователя
Логин
Пароль
Зарегистрироваться

© Портал «Районка»: г. Пермь, ул. Сибирская, 8, Пермская краевая организация Союза журналистов России. Электронная почта: permdomjur@gmail.com, телефон 212-77-01.
Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя, а иное использование - без ссылки на правообладателя. При использовании материалов в сети Интернет, в том числе при цитировании и в обзорах печати, гиперссылка на www.raionka.perm.ru обязательна. Нарушение исключительных прав преследуется по закону.
Сайт разработан РЦИ ПНИПУ.
Яндекс.Метрика