Житель поселка Суксун Пермского края в 1999 году открыл вклад в Сберегательном банке и получил от контролера-кассира данного учреждения сберегательную книжку с пояснениями о причитающихся 28% годовых. На протяжении 10 лет он периодически пополнял вклад за счет собственных средств и получал начисленные проценты сначала по первой сберкнижке, а потом и по новой, выданной в 2007 году все той же сотрудницей банка.
В конце 2009 года клиент обратился в банк, чтобы снять деньги со счета, но ему в выплате причитающейся суммы отказали, ссылаясь на то, что указанный в его сберкнижке счет оформлен совсем на другого гражданина, письменного договора по вкладу не существует, и на то, что банк никогда не устанавливал таких годовых процентов. Пришлось подавать на финансовое учреждение в суд.
И выяснилось, что контролер-кассир, находясь при исполнении должностных обязанностей работника банка, на протяжении всего срока принимала от клиента деньги, выплачивала проценты из личных средств и отражала в сберкнижке приходные и расходные операции, умышленно «покрывала» свою недостачу и указывала ложные сведения от имени вкладчика. Причем этот случай не единичный.
Однако клиент не должен отвечать за недобросовестность работника учреждения. Судом было установлено, что вкладчик вступил в правовые отношения со Сбербанком, который не обеспечил надлежащий контроль за действиями своей сотрудницы, и по недобросовестности которой он лишился своих сбережений. В настоящее время денежные средства в размере около 210 тыс. рублей перечислены взыскателю, сообщает пресс-служба УФССП по Пермскому краю.
Читайте также:
Страшное ДТП на пермской Вышке II: ВАЗ-21074 смяло вполовину (три фото),
На пингвинов Магеллана напали голодомор с холодомором,
Частный предприниматель "обскакал" на аукционе "Пермэнерго" и КЭС,
Колония для пожизненно заключенных "Белый лебедь" приняла священников РПЦ,
Сегодня в Пермском крае «ГАЗели» кувыркались: пострадал ребенок (фото двух ДТП)