По информации газеты «Гудок», до конца этого месяца Пермская пригородная компания арендует у СвЖД девять электропоездов, в каждом из которых будет по шесть вагонов.
Начиная с 1 июля, ППК станет обслуживать 19 маршрутов городской электрички в краевом центре и перегон на Верещагино, а в остальных, остающихся за Свердловской дорогой, продолжит лишь торговлю билетами. При этом руководство компании отмечает, что она берется пока только за рентабельные маршруты, которые позволят сработать в 2010 году «в ноль» – с учетом 89 миллионов рублей, направляемых правительством Прикамья на компенсацию убытков. Одновременно запланировано и улучшение качества предоставляемых услуг.
- Для нас перевозки – единственный вид деятельности, – цитирует «Гудок» генерального директора ППК Сергея Кацнура. – В отличие от СвЖД мы можем тщательнее составлять оптимальный график движения поездов, что снизит убыточность, лучше контролировать продажу билетов и уделять больше внимания обслуживанию вагонов. Они всегда должны быть чистыми, зимой они должны хорошо отапливаться, в туалетах должна быть вода.
Кроме того, продолжится практика, когда контролеров в составах сопровождают сотрудники частных охранных предприятий, что уже позволило с начала года увеличить объемы обилечивания вдвое. А в перспективе компания намерена установить в электропоездах системы видеонаблюдения.
Коллаж и фото Юрия Токранова
E-mail "Районки" - raionka.perm.ru@ya.ru
Читайте также:
В страшной пермской аварии участники ДТП отделались царапинами (см. фото),
Погибших на посту милиционеров жители Ижевска чествовали цветами (см. видео),
К борьбе с кариесом подключатся бактерии-пробиотики: их добавят в жвачку,
Пермские наркоманы стали насмерть травиться «солью для ванн»,
У картофелеводов, оказывается, блестящее энергетическое будущее