Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю сегодня разъяснило на своем портале 59.rospotrebnadzor.ru таинственные, казалось бы, случаи, когда покупатели, приобретая в магазине, например, молочные продукты, неожиданно обнаруживают, что указанная на пакете дата изготовления еще не наступила.
Такая «авансовая» маркировка товара производителем имеет, как сообщает сайт ведомства, несколько побудительных причин. Одна из них в том, что «заключительной стадией процесса изготовления некоторых молочных продуктов является созревание, и в качестве даты изготовления на упаковке указывается время, на момент которого истекут часы, предусмотренные на созревание. Кроме того, если готовой продукции не хватает, на продажу отправляется еще не созревший продукт (вкус у него будет не тот, но вреда здоровью он не причинит)».
И все-таки, как бы то ни было, «за продажу товара, маркированного с нарушением обязательных требований, представители торговли несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ». Тем более что «на конечных сроках реализации продукта человек может купить просроченную продукцию, ведь он не знает о том, что дата выработки была авансирована, и на самом деле срок годности уже подошел к концу. Поэтому действия производителя, удлиняющего срок годности продукции, являются противозаконными».
Читайте также:
Беременных в приказном порядке отправляют на УЗИ в Пермь,
Таджикские орехи и сухофрукты для ввоза в Пермский край пока запрещены,
Взамен салюта пообещали ремонт квартир,
На деньги байкеров возводится киот,
Не храните деньги в холодильниках