Искать
Портал Районных и
Городских Изданий
Пермского Края
РАЙОНКА

Сайт «РАЙОНКА» знакомит вас с публикациями районных газет Пермского края. Районным газетам ресурс дает возможность организовать собственный аккаунт и создавать дайджесты самых последних новостей.

Медиасообщество

январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2016
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2015
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2014
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2013
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2012

Министерство финансов Пермского края готово финансировать в СМИ публикации c целью пропаганды финансовой грамотности среди населения

На эти цели в 2015 году выделено 5,24 млн руб. 15 июня состоялся конкурс по определению компании-оператора. На участие в нём заявились две компании:
НФ «УНИФОНД» ИНН 5903017653 (614990, г. Пермь, ул. Букирева, 15 ) и НП «МЭКС ЦЕНТР» ИНН 5903995028 (614068, г. Пермь, ул. Ленина, 102).

Подробности – по ссылке http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0156200009915000096

Что касается рекламы услуг микрофинансовых организаций в СМИ, то специалисты Отделения по Пермскому краю Уральского главного управления Центрального банка России подготовили очень хорошую презентацию на эту тему.
Специально для тех, кому некогда смотреть всю презентацию, выделяю главное из неё.

При размещении рекламы участников рынка микрофинансирования СМИ целесообразно:

1. Потребовать подтверждения легальности деятельности НФО: для
микрофинаснсовых организаций (МФО), ломбардов – регистрация в
государственном реестре, для КПК – членство в СРО. В случае сомнений
– обратиться в Отделение Пермь. Рекламу нелегальных участников
целесообразно исключить.

2. Убедиться, что реклама содержит название организации, ее адрес и ИНН.

3. В рекламе привлечения денежных средств – исключить использование
слова «вклад».

4. В рекламе МФО должно быть указано, что принимаются средства в
размере от 1,5 млн рублей, в рекламе КПК – средства принимаются
только от членов кооператива. Ломбарды привлекать средства не вправе.

5. В рекламе привлечения денежных средств и выдачи займов при указании
хотя бы одного условия предоставления услуги (например, процентной
ставки), должны быть указаны все прочие условия.

6. В случае сомнений можно обратиться за консультацией в УФАС по
Пермскому краю и Отделение по Пермскому краю Уральского главного управления Центрального банка России.

Коллеги! Свои вопросы в адрес этих ведомств вы можете также транслировать через Пермскую краевую организацию Союза журналистов России

С уважением, председатель Пермской краевой организации Союза журналистов России Игорь Лобанов

тел. 8 902 471 25 68, lobanov@pressa.perm.ru
 





.
Авторизация пользователя
Логин
Пароль
Зарегистрироваться

© Портал «Районка»: г. Пермь, ул. Сибирская, 8, Пермская краевая организация Союза журналистов России. Электронная почта: permdomjur@gmail.com, телефон 212-77-01.
Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя, а иное использование - без ссылки на правообладателя. При использовании материалов в сети Интернет, в том числе при цитировании и в обзорах печати, гиперссылка на www.raionka.perm.ru обязательна. Нарушение исключительных прав преследуется по закону.
Сайт разработан РЦИ ПНИПУ.
Яндекс.Метрика