Принимаются материалы, вышедшие в печатных или электронных СМИ в период с мая 2013 до 10 апреля 2014 года.
Главный приз - поездка в Швецию, на родину компании Ericsson. Но и победители уральского регионального тура получат призы.
Номинации:
- печатная пресса (газеты, журналы);
- аудиовизуальные СМИ (радио, телевидение, фото);
- интернет-СМИ;
- информационные службы (новостные агентства);
- социальные медиа (блогеры).
От одного автора принимаются не более трех работ в одной номинации.
Критерии оценки: актуальность темы, качество раскрытия темы, авторское мастерство.
Не принимаются к участию материалы, вышедшие на коммерческой основе.
Технология подачи заявки:
- зайти на сайт конкурса http://www.smi2014.rt.ru/
- зарегистрироваться и воспользоваться сервисом «Добавить работу».
- после одобрения модератором работа публикуется на сайте.
Для размещения теле/радио материалов используется видео/аудио-файл, либо ссылка на видеохостинг. Для размещения печатного материала – pdf-файлы. В остальных случаях используются интернет-ссылки.