Искать
Портал Районных и
Городских Изданий
Пермского Края
РАЙОНКА

Сайт «РАЙОНКА» знакомит вас с публикациями районных газет Пермского края. Районным газетам ресурс дает возможность организовать собственный аккаунт и создавать дайджесты самых последних новостей.

Заря

«Заря», муниципальная районная газета
МУП «Редакция газеты «Заря»

Главный редактор - Солдатикова Марина Валентиновна
Адрес:
617120, г. Верещагино, ул. К. Маркса, 58-50
Тел/факс: (34254) 3-18-54, 3-17-59, 3-16-45
E-mail: rgzarya@gmail.com  

Жить под лозунгом: «Ни дня без новых идей»

«Порознь мы порой кажемся немного неполноценными,
а вместе, превращаясь в единое целое, становимся могучей силой»

 

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, председатель Совета Верещагинского союза потребительских обществ.
 
Потребительская кооперация – это общественно-хозяйственная некоммерческая организация, которая обслуживает жителей района, ведёт многоотраслевую деятельность  по таким направлениям как торговля, производство, заготовки, оказание услуг. Главной задачей является обслуживание сельского населения.

СОВОКУПНЫЙ ОБЪЁМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЕРЕЩАГИНСКОГО РАЙПОТРЕБСОЮЗА имеет положительную динамику. Торговля – основной вид деятельности потребительской кооперации района, её финансовый стержень. Всего в системе 54 магазина, это – шесть потребительских обществ: Коопунивермаг: Верещагинское, Вознесенское, Зюкайское, Путинское, Сепычёвское. Есть магазины, которые находятся в деревнях с населением до 100 человек и являются единственным центром общественной жизни.
С 2012 года мы почувствовали серьёзный натиск на наши территории сетевых компаний – магазины открылись практически во всех населённых пунктах, где проживают пять и более тысяч населения. Но Верещагинские кооператоры своих позиций не сдают. Так,  коллектив Путинского потребительского общества (председатель Совета Раиса Васильевна Обухова) за пять месяцев 2014 года достиг самого большого роста товарооборота (111 %), доля Верещагинских кооператоров в общем товарообороте края – 6,44%. По продаже товаров на душу населения мы занимаем 11 место. Улучшилась динамика по продаже товаров собственного производства в действующих и сопоставимых ценах. Продажа непродовольственных товаров занимает во всём товарообороте 22,7%. Ежегодно за счёт собственных и заёмных средств отпускаем товары в кредит на сумму около 9000,0 тыс. руб.
По заявкам населения работают 22 магазина. Проведена реконструкция трёх магазинов. Они сразу же были переведены на торговлю по методу самообслуживания.
Коллектив Вознесенского ПО выкупил у администрации сельского поселения помещение под магазин в с. Первомайка. А для обслуживания жителей деревни Гарёвка раз в квартал отправляет туда автолавку.
В наших магазинах проводится дегустация продукции для покупателей. У нас  разработаны единая форма одежды, единые фирменные ценники и пакеты.
У нас сегодня действуют 14 магазинов самообслуживания, три из них полностью автоматизированы. Для привлечения покупателей установлено восемь стационарных банкоматов для оплаты коммунальных платежей и сотовой связи. Размещено 22 прикассовых посттерминала при расчётах пластиковыми картами, хотя это и требует дополнительных расходов.
Радуют своими успехами коллективы хлебопечения, которые увеличивают объёмы производства. Это несмотря на то, что в районе одиннадцать предприятий занимаются такой же деятельностью и производят аналогичную продукцию. Все перечисленные показатели у нас выше средних по крайпотребсоюзу, кроме закупа сельхозпродукции, по которому мы занимаем 22 место. Привлечено денежных средств от пайщиков в сумме 350 тыс. рублей.
Потребкооперация Верещагинского района выполняет социальную миссию: в пяти магазинах имеются чайные столы, в трёх – библиотеки и около двух магазинов – детские площадки. В восьми продаются товары для диабетиков, в трёх проведена работа по благоустройству территории.
Мы видим цели и, несмотря ни на что, движемся вперёд. Перед кооператорами района стоят такие задачи, как совершенствование мотивации трудовых коллективов на повышение качества и ответственности; повышение имиджа потребкооперации совместно с органами местной власти через изучение общественного мнения и средства массовой информации; укрепление способности адаптироваться к изменениям внешней среды; удержание позиций малых и средних форматов магазинов на селе; недопущение падения доли в рынке района; автоматизация магазинов; изменение структуры товарооборота в сторону продажи товаров под брендом «Натуральный продукт» (для чего возможны торговля по франшизе, на полную реализацию, предоставление полок, холодильников) и другое. В общем, жить под лозунгом «Ни дня без новых идей», проводить опросы среди работников, пайщиков и населения.
Поздравляю всех ветеранов и работников потребительской кооперации с профессиональным праздником – Международным днём потребительской кооперации России! Желаю вам вопреки всем трудностям, больших трудовых побед, крепкого здоровья и воплощения новых идей!

Страницы -



.
Яндекс.Метрика