В канун Дня железнодорожника мы встретились
с первым заместителем исполнительного директора
ОАО «Верещагинский ПРМЗ «Ремпутьмаш»
Дмитрием Станиславовичем МАЛЬКОВЫМ
Марина СОЛДАТИКОВА.
ВЕРЕЩАГИНСКИЙ ЗАВОД – одно из стабильно работающих предприятий нашего района. И в последнее время оно из ремонтного постепенно превращается в машиностроительное, поставляя новую технику на железные дороги России и ближнего зарубежья.
- Дмитрий Станиславович, какие процессы происходят сегодня на производстве?
- Во-первых, мы достигли объемов по строительству составов засорителей до двух комплексов в месяц. Если раньше с трудом удавалось сделать один комплекс, то сейчас вышли на двадцать полувагонов и четыре концевых вагона.
Во-вторых, нельзя не сказать о новом изделии – снегоуборочном комплексе ПСС-1-К. Сегодня начато строительство десятого поезда. 23 июля в Казахстан ушла вторая машина. Идет последний этап сертификации комплекса. Прошли приемочные, сертификационные испытания.
- Знаю, что идет сертификация и в другом направлении.
- Да. Мы продолжаем сертифицироваться по системе IRIS, международному стандарту железнодорожной промышленности. Идет уже третий этап. Очередное обучение руководителей проводят представители международной организации IRIS. Думаю, до конца года нам удастся получить и этот сертификат.
- Дмитрий Станиславович, если вернуться к производству, то загруженность полная?
- Кроме одного цеха – вагоноремонтного. Мы не получили заказ на ремонт вагонов. И большую часть людей из цеха перепрофилировали и перевели на производство снегоуборочного поезда. Остальных – на ремонт составов. Но ремонта не так много. Поэтому и этих специалистов будем переучивать и занимать на других участках.
- В начале года на ПРМЗ шел активный набор кадров. Проблема решена?
- К сожалению, не до конца. Все еще не хватает специалистов-станочников.
- Какие задачи сегодня стоят перед Вами, как первым заместителем исполнительного директора?
- Во-первых, удовлетворить ожидания нашего основного партнера и заказчика – ОАО «РЖД». Во-вторых, выполнять все социальные программы. В-третьих, стремиться к тому, чтобы уровень жизни рабочих нашего завода был выше среднего.
- Мы беседуем накануне традиционного праздника заводчан – Дня железнодорожника...
- …И я от души поздравляю всех работников завода. Желаю всем стабильности, благосостояния, здоровья, семейного благополучия. Нашему предприятию – уверенного движения вперед.
- Спасибо, Дмитрий Станиславович! Примите и наши поздравления с профессиональным праздником.