Людмила ИВАНОВА.
В последнее время в редакцию нашей газеты от верещагинцев поступает очень много нареканий по работе кабельного телевидения: плохое изображение, некачественный звук, а порой и полное отсутствие того и другого. Случаи, когда кабельное телевидение работает с перебоями, что очень раздражает, не единичны. Зрители, среди которых много пожилых людей, пенсионеров, доведены до отчаяния, ведь телевизор для них – единственное «окно» во внешний мир?
Чтобы выяснить причины такого обслуживания кабельного телевидения, мы обратились за разъяснениями к директору ООО «ТВС» Д.Г. Исаеву:
- Дмитрий Григорьевич, кабельное телевидение в Верещагино работает с 2006 года. С какими трудностями и проблемами пришлось столкнуться его организаторам?
- Трудности в деле кабельного ТВ встречаются всегда, мы их стараемся преодолевать в кратчайшие сроки. Последняя трудность, с которой мы столкнулись - это замена вышедшего из строя магистрального кабеля через железную дорогу для передачи телевизионного сигнала в район ЖБК. Было очень сложно заменить все оборудование, но мы приложили большие усилия, чтобы уложиться в кратчайшие сроки и не останавливать трансляцию телеканалов. Но самое сложное после замены – это настройка сети. Приходится настраивать каждую ветку магистрали в отдельности.
- Сколько каналов транслируется в Верещагино по кабельному телевидению?
- Сегодня в Верещагино транслируется 16 каналов: Муз-ТВ, РТР, Карусель, СТС, Домашний, Спорт, Первый канал, НТВ, Звезда, ТНТ, 5-й канал, ТБН, ТВ3, ИРК ТВС, Культура, Россия 24.
- Дмитрий Григорьевич, как будет развиваться кабельное ТВ в Верещагино? Входит ли в планы подключение к кабельной сети сельских территорий в Верещагинском районе?
- В ближайший месяц мы планируем наладить качество в имеющихся сетях, а подключение сельских территорий не планируется, поскольку это потребует установки новых головных станций. При малом количестве подключений - это не окупаемый проект.
- Почему в последнее время страдает качество изображения?
- Кабельное телевидение – это сложная система с применением разнообразного оборудования: чем больше оборудования используется, тем больше появляется вероятность сбоев системы. Мы используем сертифицированное оборудование, но в условиях перепада температур или грозы порой не выдерживает и первоклассное оборудование, поэтому возникают перебои в доставке сигнала до абонента. Если учесть еще и то, что мы заменили некоторые отрезки магистрального кабеля, можно представить, какой объем работы у персонала.
Так же есть и другая сторона вопроса – несвоевременная оплата за техническое обслуживание, что влечет за собой несвоевременную закупку материалов и оборудования, необходимых для ремонта сети и оплаты работы обслуживающего персонала. На данный момент мы разработали мероприятия по приостановке доступа к услуге связи для тех абонентов, которые не внесли плату за техническое обслуживание в этом году. Их отключат, и смотреть кабельное телевидение вновь они смогут только после того, как оплатят всю сумму долга, а также взнос за переподключение - 250 рублей.
- Ваши пожелания пользователям кабельного телевидения?
- Я прошу проявить терпение и понимание при перебоях предоставления услуги.
- Куда обращаться пользователям кабельного ТВ с жалобами, претензиями и предложениями по улучшению работы кабельного телевидения?
- По всем вопросам нужно звонить в диспетчерскую службу «ТВС» по телефону: 8-909-105-44-76.
- Дмитрий Григорьевич, спасибо за беседу. В завершении просим Вас лично и работников ООО «ТВС» больше внимания уделять качеству работы Верещагинского кабельного телевидения.