Искать
Портал Районных и
Городских Изданий
Пермского Края
РАЙОНКА

Сайт «РАЙОНКА» знакомит вас с публикациями районных газет Пермского края. Районным газетам ресурс дает возможность организовать собственный аккаунт и создавать дайджесты самых последних новостей.

Заря

«Заря», муниципальная районная газета
МУП «Редакция газеты «Заря»

Главный редактор - Солдатикова Марина Валентиновна
Адрес:
617120, г. Верещагино, ул. К. Маркса, 58-50
Тел/факс: (34254) 3-18-54, 3-17-59, 3-16-45
E-mail: rgzarya@gmail.com  

«Верю в тех, с кем работаю»

Уже не первый год ОАО «Верещагинский ПРМЗ «Ремпутьмаш» работает в особых экономических и производственных условиях.

Марина СОЛДАТИКОВА.

На заводе трудно пережили кризис, последствия которого все еще ощущаются: значительно упали объемы производства, прошло сокращение кадров. Восстановиться, войти в прежний ритм работы очень непросто.
Сегодня на вопросы нашего корреспондента отвечает первый заместитель исполнительного директора Верещагинского завода ПРМЗ Николай Александрович МЕЗЕНЦЕВ.
- Николай Александрович, какова сегодня обстановка на предприятии?
- Обстановка стабильная, рабочая. Каждый занят своим делом и находится на своем месте. Люди у нас трудолюбивые, обязательные. Проблем, конечно, хватает, – и со снабжением материалами, и с обеспечением инструментами, – но все настроены на выполнение плана. Отлынивать никто не привык: есть задание – надо выполнить.
- При том, что в прошлом году пришлось значительно сократить рабочие места, достаточно ли на заводе необходимых специалистов?
- Честно сказать, квалифицированных кадров не хватает. Трудно, но находим выход: если необходимо, отправляем людей на переобучение, они проходят стажировку и приступают к новым обязанностям. Сейчас основные участки работают по графику, а вот вспомогательные пока по четыре дня в неделю. Как только произойдет увеличение объемов по выполнению плана производства, весь завод начнет функционировать в режиме полной рабочей недели.
Вообще, с прошлого года коллектив у нас остался в прежнем составе. На 1 июля вместо тех, кто уволился по каким-либо причинам, в основном, люди ушли на заслуженный отдых по возрасту, приняты 60 человек. На завод возвращаются те, кто был сокращен, поэтому-то и обучать их, в принципе, не приходится.

- Наверняка, даже при учете кризисной обстановки, в ПРМЗ планировали 2010 год...
- Иначе и быть не может. Был утвержден план на 2010 год – 288 млн рублей.
Естественно, мы делаем все, чтобы выполнить план на 100 процентов. В связи с уменьшением объемов по ООО «РЖД» приходится искать корпоративных заказчиков, привлекать к сотрудничеству другие организации.
Так, например, проводим деповской ремонт цистерн для ООО «ЛУКОЙЛ-ТРАНС», Уральской транспортно-экспедиционной компании. Идет процесс заключения договоров по капитальному ремонту машин СМ-2 с ОАО «Салаватнефтеоргсинтез», ОАО «СУЭК - Красноярск» филиал «Бородинское ТПУ» и заводом минеральных удобрений Кирово-Чепецкого химического комбината. Ведутся переговоры с ООО «АВ-Техно» из Кривого Рога по изготовлению для них снегоуборочной самоходной машины СМ-5.
В настоящее время получен дополнительный заказ по капитальному ремонту 181 грузового вагона и трех снегоуборочных поездов СМ-2.
Чтобы достичь необходимых результатов берем в ремонт новые виды техники, осваиваем выпуск новой продукции.
Обеспечение ПРМЗ заказами и объемами лежит, в большей степени, конечно, на отделе маркетинга. Но успех в этом направлении зависит от всех заводских служб, от их слаженной, эффективной работы. Все-таки большую роль играет сохранение сложившихся годами традиций, авторитета, который был завоеван немалыми силами. Не зря есть заказчики, для которых все еще важны качество ремонта, сжатые сроки выполнения заказа и, конечно же, наши гарантийные обязательства.
По итогам девяти месяцев 2010 года план, ориентировочно, выполнили на 159 186,7 тысяч рублей.

- Николай Александрович, Вы говорили об освоении новых видов производства. Прошу Вас рассказать об этом подробней.
- Верещагинский завод работает с предприятиями, входящими в объединение «Ремпутьмаша». Например, с Калугой: уже освоено изготовление баков на 2УТМ-4Л, пускаем в производство вагон сопровождения «Путник-10». Для свердловчан изготавливаем рамы для машин АСГ-30П. В кооперации с Пермским заводом выпускаем скобы ЖБР. Часть заказа передана нам, и линия по выпуску скобы у нас уже работает практически на полную мощность.
Если возникнет необходимость в освоении нашим заводом новых видов продукции, то, думаю, больших проблем с этим не будет. Потому что есть надежда на коллектив, на его понимание и работоспособность, на компетентность и упорство специалистов. Я верю в тех, с кем работаю.

Страницы -



.
Яндекс.Метрика