Есть надежда, что новое мероприятие станет
доброй традицией на Верещагинской земле
М.В. ВЛАСОВА, методист МБУ «РИМЦ».
В рамках реализации районного проекта «Одаренные дети» в этом учебном году впервые была организована интеллектуальная игра «Брейн-Ринг» среди учащихся 4 классов образовательных школ района. В соответствии с положением о проведении игры, честь школ защищали пять самых умных и эрудированных четвероклассников.
Ну-ка, в сторону все разговоры!
Ни подсказок, ни спора, ни шума…
Начинаем игру!
Мы творим это дело
Только силой души и ума!
С ЭТИХ СЛОВ ВЕДУЩАЯ ИГРЫ, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ ВСОШ № 121 ЕЛЕНА БОРИСОВНА МЕРКУШЕВА, руководитель районной группы «Работа с одаренными учащимися в начальной школе», начинала полуфиналы игры, прошедшие 9, 16, 23 ноября, где были определены команды-финалисты.
30 ноября в МБУ «РИМЦ» на финальной игре встретились три сильнейшие команды района – это учащиеся МБОУ «Гимназия» (классный руководитель В.Г. Гаврилова), МБОУ «Путинская СОШ» (классный руководитель Н.С. Шкляева), МБОУ «Кукетская ООШ» (классный руководитель М.В. Лобацевич).
Игра состояла из пяти раундов: математика, литературное чтение, окружающий мир, русский язык, из разных областей знаний. Хотелось бы отметить, что задания не были простыми, ребятам пришлось показать свои знания, быстроту мышления, умение рассуждать, отстаивать свою точку зрения и прислушиваться к мнению каждого участника команды.
Но игра есть игра. В результате упорной борьбы с преимуществом в 1 балл победу одержала команда МБОУ «Путинская СОШ», 2 место – у команды МБОУ «Гимназия», 3 место – МБОУ «Кукетская ООШ».
Итак, турнир состоялся! Поздравляем всех участников и подготовивших их педагогов! Надеемся, что это новое мероприятие станет доброй традицией на нашей Верещагинской земле.
Особую благодарность выражаем директорам: МБОУ «Бородулинская ООШ» – Розе Аркадьевне Плотниковой, МБОУ «Вознесенская СОШ» – Людмиле Александровне Юшко, МАОУ ВСОШ № 121 – Любови Васильевне Дубровской – за создание организационных условий при проведении отборочных игр.