Искать
Портал Районных и
Городских Изданий
Пермского Края
РАЙОНКА

Сайт «РАЙОНКА» знакомит вас с публикациями районных газет Пермского края. Районным газетам ресурс дает возможность организовать собственный аккаунт и создавать дайджесты самых последних новостей.

Заря

«Заря», муниципальная районная газета
МУП «Редакция газеты «Заря»

Главный редактор - Солдатикова Марина Валентиновна
Адрес:
617120, г. Верещагино, ул. К. Маркса, 58-50
Тел/факс: (34254) 3-18-54, 3-17-59, 3-16-45
E-mail: rgzarya@gmail.com  

От Тагила до Ростова Любят масло от «Вемола»!

Марина СОЛДАТИКОВА.

Восемь промышленных предприятий участвовали в конкурсе «Лидер экономики района». Каждое представило в комиссию балансовый отчет за 2012 год. Специалисты районной администрации рассчитали все коэффициенты, чтобы оценить деловую активность предприятий, их платежеспособность, финансовую устойчивость, интенсивность использования ресурсов. При подсчете всех баллов на первое место в этой группе вышло ЗАО «Вемол», обогнав трикотажную фабрику и ПРМЗ.
Как оказалось, язык цифр весьма красноречив. Именно цифры показали, кто сегодня реально занимает передовые позиции. «Вемол» - одно из крупнейших предприятий района. И верещагинцы хорошо знакомы с выпускаемой здесь продукцией, вкусовые качества и натуральность которой оценил даже губернатор края.
Сегодня акционерное общество не сбавляет темпов производства, расширяет рынок сбыта, постоянно обновляет ассортимент. Раскрыть секрет успешности мы попросили директора ЗАО «Вемол» Людмилу Дмитриевну НОВИКОВУ.

- Секрет успешности любого дела – это, прежде всего, постоянный целенаправленный труд. Во-вторых, вера в дело, которым занимаешься. В-третьих, если говорить о «Вемоле», это – люди. На предприятии за эти годы сложился замечательный коллектив. У нас много грамотных, трудолюбивых, честных специалистов.
- Людмила Дмитриевна, знаю, Ваше предприятие всегда придерживалось, придерживается и сейчас, если можно так выразиться, «принципа натуральности». Тогда как многие другие стремятся удешевить производство с помощью спрэдов, добавок, не только не полезных, но даже вредных для человека…
- Есть поговорка: «Скупой платит дважды». И даже трижды. Чем больше пытаешься сэкономить, тем больше потратишь в будущем. Так что лучше закупить хорошее сырье, из которого можно сделать хорошую продукцию. Хозяйства, поставляющие нам молоко, живут сложно, но, тем не менее, провели очень большую работу по улучшению его качества. На завод поступает почти 70% молока высшего сорта. Это сырье с высокими показателями по жиру, белку, чистоте и, конечно, по вкусовым качествам. Продукция из хорошего натурального сырья дороже, зато никому не принесет вреда. Люди уже определили суть дешевых продуктов и хотят видеть на своем столе здоровую, вкусную, полезную пищу. Тем более, молочная продукция – кладезь здоровья. Она – для детей и взрослых, для мужчин и женщин. Ее можно назвать исконно русской, народной. Наше кредо, и мы постоянно говорим об этом, – «традиции и натуральность».
- Время постоянно вносит в нашу жизнь какие-то перемены: от стиля одежды до хода мыслей. Какие изменения происходят на «Вемоле»?
- Обновляется оборудование. Этот процесс – постоянный. Сколько бы мы ни покупали машин, всегда будут нужны новые. Сейчас в молочной промышленности значительные изменения происходят, в основном, в упаковке и ее видах. Совершенствуются технологии, но основное оборудование – сепараторы, пастеризаторы – остается прежним.
Обновляются кадры. Текучести, как таковой, у нас давно нет: кто-то уходит на пенсию, на смену им приходят молодые люди. Мы их воспитываем, учим, и они становятся хорошими специалистами. Вообще, я думаю, что на нашем предприятии, не в обиду будет сказано другим, собраны самые лучшие специалисты города.
Если говорить о продукции, то появились новые вкусы в двухслойных и питьевых йогуртах – вишня в шоколаде, брусника с черникой, йогурт с ванилью. В настоящее время разрабатываем технологию изготовления мягких сыров. Надеюсь, в ближайшем будущем они появятся на прилавках магазинов и будут пользоваться у покупателей таким же спросом, как греческие йогурты. Очень вкусно, полезно, сытно. Можно использовать как добавку к любому блюду. Ну… а те, кто любят майонез… пусть любят майонез. Но я считаю, что это еда прошлого, а надо идти вперед и, наконец, начать думать о своем здоровье.
- Изменился ли как-то за последнее время рынок сбыта?
- Рынок сбыта практически не изменился. Продукцию «Вемола» знает весь Пермский край, а также Нижний Тагил, Екатеринбург и Ростовская область. Наше масло, по-прежнему, пользуется там огромным спросом. Изменения произошли в ассортименте продаж – лидером продаж стали творог и творожные изделия. Именно этой продукции единодушно отдают пальму первенства по качеству представители перерабатывающих предприятий Пермского края, то есть наши конкуренты, ну и, конечно, покупатели.
- Несколько раз в нашем разговоре, Людмила Дмитриевна, Вы заметили, что на предприятии трудятся замечательные люди, которые выпускают отличную продукцию. А что делает для людей предприятие?
- Самое главное – стараемся вовремя платить заработную плату. К ней периодически «присоединяем» материальную помощь, оплачиваем часть стоимости санаторно-курортных путевок. Но все это – как само собой разумеющееся. На предприятии есть прекрасная столовая, где работают отменные повара и кормят очень недорого. Почти круглые сутки открыт тренажерный зал.
- Многие верещагинцы знают о Вашем участии в делах танцевального коллектива «Планета Детства» и конноспортивной школы. Оказываете Вы помощь и другим людям. Наверное, в оценочные критерии конкурса «Лидер экономики» надо бы добавить строку «Благотворительность»…
- А я так не считаю. Главное – это экономические показатели. У кого с экономикой все в порядке, тот и меценатством занимается. А по-другому никак.
- Спасибо, Людмила Дмитриевна, что уделили внимание нашей газете. Дальнейших успехов Вам и всему предприятию.

Страницы -



.
Яндекс.Метрика