Ксения БАСКОВА.
Уважаемая редакция газеты «Заря»! С целью предостережения верещагинских клиентов столичной «Почты-Сервиса», продукцией которой заполнены наши почтовые ящики, опишу результаты своего многолетнего общения с компаниями: «Русбьюти», «На Дом», «Здоровье и комфорт», «Удобная обувь», «Силуэт Академия» и т.д.
Десять лет я выписываю книги «Книжного салона» «Русбьюти». В прошлом году была приглашена на торжественную церемонию (бывший директор – В. Орлов), где вручался выигрыш победителю – 1 миллион рублей. Учитывая моё нездоровье, от поездки отказалась, и мне сообщили, что «раз не приедете, миллион не получите». Директор рассчитывался, и ему нужна была публичная помпезная акция. Так и случилось – перевод денег не состоялся.
А в течение всего 2012 года (теперь уже директором стал О.В. Тарасов) на мой адрес поступали многочисленные сертификаты и поздравления. В конце концов, пришло приглашение на торжественную церемонию получения Приза размером 1 миллион 500 тысяч рублей. Программа была расписана до мельчайших подробностей – от встречи на вокзале на автомобиле «Вольво» в сопровождении руководителя до самого торжества.
Убедила сына совершить эту поездку. И вот мы в Москве. Однако нас никто не встречал. На частном такси мы добрались до «Русбьюти». Здесь не было неоновых реклам книг, зато у двери, ведущей в подвал, висела убогая табличка с названием компании.
…Толпа в 30-40 человек (в духе «МММ» Сергея Мавроди). У всех на руках – одинаковые бумаги. Люди со всех концов страны – от Калининграда до восточных границ, в основном, престарелые в сопровождении родственников и друзей. В офис никого не пустили, так как дежурный объявил, что акция продлена. Тут началось что-то невообразимое: крики возмущения, сбор подписей в суд…
Несолоно хлебавши, посмотрев серые дома-небоскрёбы, закрывающие всю архитектуру столицы, возвратились мы домой с пустым кошельком.
В конце 2012 года особенно рьяно шли пакеты из этих компаний с обещанными миллионами. Сейчас, в январе 2013-го, подведут итоги и подсчитают огромную прибыль, поскольку товары предлагались нам по цене втридорога. И вновь – продлеваются акции. И так – без конца и без начала. На наши деньги-дивиденды хозяева компаний отдыхают за границей, а мы, доверчивые люди, у них, как рыба на крючке. Дорогие земляки, не клюйте на их «заманчивые наживки»: в наших магазинах всё в пять раз дешевле. Берегитесь обмана!
Сейчас я готовлю документы и письмо на Первый канал телевидения. Но, подозреваю, что нам скажут, мол, мы сами, добровольно, отдавали им деньги. Ну, что ж, сделаем для себя выводы. А тем, кто пользуется доверчивостью стариков, пусть будет хотя бы стыдно за пустые обещания, за несостоявшиеся встречи с цветами и ужины в ресторанах, за банковские реквизиты, которых и в помине нет…
Никто перед нами не извиняется. Мы – «доноры», они – потребители здоровья людей, заманивающие их в свои сети красивейшей компьютерной графикой, которой под завязку забиты наши почтовые ящики и мусорные баки… Помните: дивиденды поделены, но «атаки» на наши кошельки продолжаются. Будем учиться жить скромно, но честно, помогая другим и делом, и словом.
P.S. Поздно вспомнила басню И.А. Крылова «Ворона и лисица», где «Ворона» – это я, а «Почта-Сервис» – «Хитрая Лиса»!