Летом, закончив седьмой класс, он стал курсантом кадетского ракетно-артиллерийского корпуса г. Санкт-Петербурга
Евгений ЕРМАКОВ, ученик 8 класса Бородулинской школы.
У меня есть друг, его зовут Володя Штенцов. С первого класса мы с ним учились в нашей Бородулинской школе. У Вовки была большая мечта – поступить в кадетское училище. После пятого и шестого класса он хорошо сдавал экзамены, но его не пропускал психолог: ему говорили, что он психологически не готов оторваться от дома. Мне лично это было как-то непонятно: Вова – такой веселый, общительный, заводила в интересных делах, активист в ученическом самоуправлении. Я, конечно, огорчался за своего друга, но в душе радовался, что еще год мы будем вместе в своей школе.
Как здорово вместе заниматься брейк-дансом, паркуром (что значит «искусство перемещения и преодоления препятствий»), общаться, ходить в спортзал на «рукопашку», слушать 50-cent, Eminem…
Но летом, закончив седьмой класс, Вова стал курсантом кадетского ракетно-артиллерийского корпуса г. Санкт-Петербурга. И снова радость и огорчение! Хорошо, что там тоже есть каникулы. Володя приезжал домой на осенние и зимние каникулы и сразу же шел в школу, повстречаться с учителями и одноклассниками. У нас к нему всегда куча вопросов! Предметы в училище почти такие же, как у нас. Но у них есть еще военная подготовка, право, они изучают карту, устав, учатся стрелять. Самые трудные предметы для него, как и для меня, алгебра и геометрия, а самые интересные – искусство и физподготовка. И в этом мы с ним сходимся.
Вовка домой приезжает в военной форме. Изменился, повзрослел, но все такой же. Он рассказывает, что в кадетском корпусе у него появились друзья из Ставропольского края, Республики Коми, Удмуртии, Брянска. На вопрос, чего тебе не хватает, Вова говорит: школьных друзей, наших учителей, Коммунарских сборов, традиционных школьных мероприятий. Володя говорит, что ему очень помогли наши Коммунарские сборы и работа в ученическом самоуправлении. В этом я с ним полностью согласен, ведь и для меня это тоже важно.
Я желаю своему другу хорошо учиться, чтобы у него хватило терпения все преодолеть, выдержать разлуку и добиться своей цели – стать военным. Мне очень хочется съездить в Санкт-Петербург, посмотреть, как он живет и учится.
P.S. Володя Штенцов воспитывается в приемной семье своей тети – Натальи Николаевны Брагиной. Кроме Вовы, у нее двое своих сыновей. Педагоги Бородулинской школы благодарят опекуна Наталью Николаевну Брагину и ее мужа Сергея Михайловича Брагина за любовь, заботу и помощь в достижении ребенком поставленной цели. Они в полной мере оказали поддержку, чтобы мечта ребенка осуществилась, дали ему дорогу в будущее.