Искать
Портал Районных и
Городских Изданий
Пермского Края
РАЙОНКА

Сайт «РАЙОНКА» знакомит вас с публикациями районных газет Пермского края. Районным газетам ресурс дает возможность организовать собственный аккаунт и создавать дайджесты самых последних новостей.

Шахтер

«Шахтер», муниципальная районная общественно-политическая газета
МУП «Редакция газеты «Шахтер»

Главный редактор -  Носкова Алла Раисовна
Адрес:
618270, г. Гремячинск, ул. Ленина, 160
Тел/факс: (34250) 2-16-78, 2-16-79, 2-19-08
E-mail:
gazetashahter@yandex.ru  , reklamashahter@yandex.ru  

 

Деловая женщина

Елена Широких
26 мая – День российского предпринимательства. В Гремячинске трудится много успешных предпринимателей, и все же победителем конкурса «Человек года-2011» в номинации «Предприниматель года» большинство жителей назвали хозяйку кафе «Максим» З.А. Першину. Ее отличают целеустремленность, честность и внимательное отношение к людям.
По случаю вспомнился давний разговор с попутчиком в электричке. Немолодой уже мужчина, разговорившись о себе и своих делах, вежливо спросил:
– А вы откуда?
– Гремячинск.
– Знаю-знаю. Бывал, – заулыбался мой собеседник. – У вас кафе «Максим» еще есть?
– Есть, – кивнула я.
– Я там так вкусно поел. Много и совсем недорого, – не без восторга сказал мужчина.
Я рассмеялась: похоже, кафе З.А. Першиной пора вносить в список местных достопримечательностей, как самое недорогое кафе, в котором всегда можно вкусно и сытно поесть.
Если составить портрет среднестатистического предпринимателя Гремячинска, то выяснится, что большинство из них пустились в свободное плавание уже имея за плечами жизненный и рабочий опыт. Причем, зачастую – в совершенно полярной специальности.
Дорога в собственный бизнес владелицы кафе «Максим» З.А. Першиной тоже не была прямой. Строитель по образованию, Зоя Александровна одно время руководила «Жилсервисом», которому принадлежала столовая администрации района. Учреждение общепита давно считалось убыточным, поэтому, когда в 2003 году встал вопрос о его дальнейшей судьбе, женщина решила полностью изменить свой профессиональный курс и организовала на базе бывшей столовой новое кафе. Главным ее капиталом были опыт руководящей деятельности, деловая хватка и уже сложившийся коллектив сотрудников столовой, которые поверили в новую руководительницу и продолжили трудиться в кафе.
– Зою Александровну отличают предприимчивость, целеустремленность, честность, внимательное отношение к людям. В жизни и делах она всегда старается идти в ногу со временем и если за что-то берется, то делает это хорошо, – говорят о предпринимательнице коллеги и знакомые.
Бизнес Зои Александровны начинался в необорудованном, нуждающемся в ремонте помещении, с коллективом работников в семь человек и 1,5 тыс. рублей дневной выручки. Сегодня «Максим» – это стабильно развивающееся кафе с двумя оборудованными залами, кондитерским цехом и современным холодильным оборудованием, позволяющим обеспечить запас продуктов на 500 человек.
В учреждениях общепита З.А. Першиной трудятся 34 работника. Они кормят вкусными обедами посетителей кафе, учащихся школ № 11 и 20, а с начала этой недели – еще и рабочих лесоперерабатывающего комбината, на котором снова открылась столовая. Повара и кондитеры готовят выпечку и блюда на заказ, обслуживают поминальные обеды и праздничные вечера.
– Редко случается, чтобы в выходные дни у нас не было заказов, – рассказывает Зоя Александровна. – При том, что основная часть гремячинцев предпочитает питаться дома, праздники большая часть населения все же идет отмечать к нам. Причем, количество поводов для торжества со временем увеличивается. Если раньше мы готовили выпускные вечера только для одиннадцатиклассников, то сейчас родители заказывают праздничные столы и для малышей детского сада, четвероклассников, девятиклассников. Мы не отказываем никому. Привлекаем клиентов фирменными яствами, разнообразием салатов и мясных блюд, вежливым, внимательным обслуживанием.
Последнее подтверждают многочисленные посетители кафе. Во всей книге отзывов «Максима» в бесчисленном потоке благодарностей за вкусные блюда и внимательное отношение нашла только несколько незначительных замечаний. Думается, все они были решены соответственно главному принципу Зои Александровны:«Клиент всегда прав».
* * *
Из книги отзывов кафе: «Очень благодарны за обслуживание нашего юбилея. Чувствовалось, что готовили с душой и любовью, поэтому съели всё!». «Мы живем в Перми и ни в одном кафе не видели такого чуткого, внимательного обслуживания. Огромное спасибо!».

Страницы -



.
Яндекс.Метрика