Сравнить уровень обслуживания двух гремячинских предприятий, занимающихся перевозкой пассажиров – ООО «Автотранс» и ИП «Хмелевской», – заставил случай. 16 января стою на автобусной остановке в поселке Южном, собираюсь ехать в город утренним рейсом в 8-10. Автобус (номерной знак 368) уже на остановке. Водитель добросовестно выжидает время отправления. Двери автобуса закрыты. Прошу впустить в салон, на улице не лето – морозно. А водитель отвечает: «Не положено». Может, по правилам и не положено, а по-человечески? Впустил нас в салон только перед отправлением автобуса. Сам-то в тепле сидел, двигатель не выключал. А тарифы на проезд в нашем городе, между прочим, – одни из самых высоких в крае.
Еще одно сравнение двух предприятий. Когда езжу в Пермь, прошу высадить меня на улице Сибирской. Не каждый раз водители «Автотранса» соглашаются на остановку по требованию, а водители ИП «Хмелевской» – всегда пожалуйста. Обращают на себя внимание водители ИП «Хмелевской» еще и тем, что всегда в белых рубашках и пиджаках – видно, на предприятии заботятся об имидже.
Вроде бы, все это мелочи. Но все сравнения выходят не в пользу ООО «Автотранс» – некогда монополиста-пассажироперевозчика в районе, с огромным опытом работы. Может быть, руководству этого предприятия следует задуматься над этим и понять, что в работе с людьми любая мелочь важна. На мой взгляд, предприятие утратило былой авторитет, не выдержало конкуренции. Навсегда?
И. Ипатов.
пос. Южный Гремячиснкого района.