Наболело
Нет в жизни счастья!
Не хотите ли вы, дорогой читатель, поговорить об услугах, в нашем замечательном поселке оказываемых? Я тоже не собиралась привлекать ваше внимание к этому разговору, но, как говорится, допекло!
Все мы стремимся жить в современном поселке, вон даже порядок наводят, дороги благоустраивают, дома красивые строят. А вот услуги… Не все конечно, а отдельно взятые. Потому что есть такие места, куда вприпрыжку бежать хочется. Взять хотя бы сапожную мастерскую, «Ремонт обуви» называется. Работает там замечательная мастерица Глафира Булатова, и из обувки, по которой свалка плачет, может сотворить такую, что еще год-другой поносишь. И главное, ни разу не подвела. К какому сроку скажет подойти, к тому и сделает, да зачастую еще и в срочном порядке обслужит.
Чего не скажешь о таком заведении, как парикмахерская. Можете себе представить, уже с тремя парикмахерами зареклась договариваться насчет стрижек-причесок.
Признаюсь, женщина я одинокая, и очень хочется нравиться мужчинам. Однако понимаю, что с такой неприбранной шевелюрой никто из них в мою сторону даже не посмотрит. Поэтому от случая к случаю прибегаю к услугам парикмахера. А случай этот может представиться в любой момент: хоть с утра, хоть вечером. Вот и приходится договариваться на конкретное время. И что бы вы думали? Как-то договорилась с одной, хотя подружки меня предупреждали, мол, она, бывает, подводит. Так и случилось: та действительно не пришла. Нет прически – личная жизнь рушится. Значит, парикмахер виновата!
Но вот очередной случай жизнь личную наладить представился. Договариваюсь уже с другим мастером, из другой парикмахерской – та же история! А ведь газета ваша еще и рекламу им дает! Пора, наверно, антирекламу печатать, как это другие издания делают!
Следующий случай, когда вернулась в прежнюю парикмахерскую и договорилась с третьим по счету мастером, доконал меня окончательно и надоумил в газету обратиться. Как было–то. Прихожу, значит, к назначенному времени, жду, а мастера, с которой договорилась, нет как нет. И другая парикмахерша ехидно так сообщает мне, что у нее самой все клиенты до конца смены расписаны. Что делать? На мое счастье, согласилась сделать меня красивой молодая девушка Марина. Да так это удачно у нее получилось! Я с навороченной ею прической таким успехом у противоположного пола пользовалась! Вот, думаю, зря порой молодым не доверяют!
И поскольку я женщина не больно грамотная, никак не возьму в толк, отчего же наши маститые-то парикмахеры так поступают? Обычно необязательными бывают люди пьющие, но ведь наши парикмахеры – женщины порядочные и не могут себе позволить такого! Тогда в чем же дело? Никак в толк не возьму! Вот и обращаюсь через газету к землякам с просьбой сообщать о подобных случаях. Существует же гильдия добросовестных предприятий, почему бы не начать присваивать звание «Недобросовестный поставщик услуг». К этому разряду я бы сама еще причислила, к примеру, кабельное телевидение, за которое мы немалые деньги платим, а с ним перебои зачастую бывают. Но об этом в другой раз, а то надоела, наверное. А вам, уважаемые читательницы, желаю успехов у мужчин и красивых стрижек-укладок-причесок. Будьте счастливы!
Феня Непричесанная