В 1967 году в Чернушинском УТТ на смену Владимиру Перевозчикову, избранному секретарём райкома партии, приходит достойный преемник - Анатолий Бородин. Он продолжает наращивать производственные мощности транспортного предприятия.
С ростом объёмов нефтедобычи увеличивается объём транспортных услуг. 15 июля 1971 года предприятие переименовывают в Автотранспортную контору нефтегазодобывающего управления "Чернушканефть". К этому времени численность работников предприятия превышает 1000 человек, в 14 автотранспортных колоннах насчитывается свыше 430 единиц техники.
В 1975 году АТК НГДУ "Чернушканефть" переименована в Чернушинское управление технологического транспорта объединения "Пермнефть". Расширяется территория деятельности предприятия. На плечи директора Анатолия Тимофеевича помимо оказания транспортных услуг ложится ещё одна задача - строительство и содержание внутрипромысловых дорог. Логика такого решения проста и незамысловата. Если по дорогам бегают автомобили УТТ, где к тому же есть мощная дорожно-строительная техника, то пусть транспортники их строят и содержат. И транспортники с возложенной на них миссией успешно справлялись.
Чернушинское УТТ не только развивалось само, но и давало жизнь новым предприятиям. Так, в 1978 году, по решению Министерства нефтяной газовой промышленности, из состава УТТ было выделено четыре десятка единиц специализированной техники - так "родился" Цех капитального ремонта скважин, теперь ООО "АРГОС"-ЧУРС.
А чуть позже, в 1981-м, УТТ передаёт строительство и содержание автодорог вместе с техникой и обслуживающим персоналом в "Управление автомобильных дорог" - в настоящее время ООО "Дорос". Но это уже будет факт летописи третьей десятилетки Чернушинского Управления технологического транспорта….