Искать
Портал Районных и
Городских Изданий
Пермского Края
РАЙОНКА

Сайт «РАЙОНКА» знакомит вас с публикациями районных газет Пермского края. Районным газетам ресурс дает возможность организовать собственный аккаунт и создавать дайджесты самых последних новостей.

Маяк Приуралья

«Маяк Приуралья», муниципальная районная общественно-политическая газета
МУ «Информационный центр «Пресс-Уралье»

Директор - Останина Ирина Михайловна
Главный редактор – Власова Татьяна Геннадьевна
Адрес:
617830, г. Чернушка, б-р 48 стрелковой бригады, 1
Тел/факс: (34261) 4-40-40, 4-25-80, 4-25-36
E-mail: gazeta_mayak@mail.ru  

Крыши плачут вместе с хозяевами Коммунальщики считают, что хозяйка сама заливает квартиру

Кажется, по поводу текущих дырявых крыш в редакцию районной газеты обращаются круглый год. Дожди и снег становятся врагами жителей, уже не знающих, от кого и как можно добиться помощи.
Жилищно-коммунальная история Татьяны Малых началась 4 года назад – столько длится ремонт в квартире её брата Андрея, опекуном которого она является. Брат серьёзно болен и вот уже более полугода находится на лечении в Перми, поэтому ведение хозяйства полностью переложено на плечи сестры. Женщина за это время в его квартире обновила обои, поклеила плитку на потолок, постелила на пол линолеум. С одним не может справиться Татьяна Павловна: течёт крыша, и после летних дождей вода заливает всю квартиру. За последние 4 года их жилплощадь топило четыре раза.
Летом Татьяна Павловна проживает на даче. В один из её приездов квартира в очередной раз встретила хозяйку расплывшимися пятнами на обоях, тёмными разводами на потолочной плитке и огромной лужей на полу. Вода смыла весь порядок и лоск, в который было вложено так много сил и денег.
За помощью, как и положено, Татьяна Павловна обратилась в свою управляющую компанию. Но сходить туда ей пришлось не единожды. «Служба ЖКХ», по её словам, решать проблему не торопится, ссылаясь на то, что она сама довела жильё до плачевного состояния.
- С 18 июня я пытаюсь добиться правды, - рассказывает Татьяна Малых. – Звонила в «Службу ЖКХ», под управлением которого находится наш дом. Сделала заявку. Но техники, осмотрев квартиру, вынесли неожиданный вердикт: якобы потоп произошёл по моей вине. По их мнению, я сама специально затопила комнату, поливая водой чуть ли не из лейки. Абсурд!
До прихода специалистов пострадавшая вместе с соседями осмотрела чердак и обнаружила огромную дыру на крыше. «Окно в небо» видели и коммунальщики, даже пытались сдвинуть шифер на место. Но соединить вместе листы им не удалось - остался небольшой проём между ними.
- Зазор между листами шифера составлял около 20 см, хотя представители управляющей компании утверждают, что всего два сантиметра, - уверяет женщина. – Вода набежала именно оттуда. Четыре года я молчала и терпеливо переклеивала обои. Денег с коммунальщиков не требовала. Хотя в нашем доме шифер на крыше расходится регулярно. А «Служба ЖКХ» ничего предпринимать не спешит.
В первый раз эту квартиру затопило осенью 2007 года. Всю зиму потолок в спальной комнате был сухой, а весной история повторилась. Следующий потоп случился в 2010, вода просочилась через потолок в коридоре. В этом году залило большую комнату. И каждый раз работники «Службы ЖКХ» обнаруживали щели в чердачном помещении. В разных местах шифер давал скат, и образовывались отверстия.
- О возмещении убытка управляющей компанией не может быть и речи, - заявили пострадавшей, оценив масштабы бедствия, представители коммунальной службы. Хотя свою вину они не отрицают: «Не доглядели! Видимо, зазор на крыше появился во время уборки снега» - таков ответ директора «Службы ЖКХ» Тамары Бочкарёвой. У неё своя точка зрения на случившееся: квартира пустует, и что творится в ней – известно только хозяевам. Возможно, они перед уходом попросту забыли закрыть окна, и во время сильного дождя вода залила помещение.
- Щель на крыше небольшая, и в квартиру не могло попасть столько воды, чтобы вздулся линолеум на полу. На потолке следы протечки тоже незначительные. Поэтому утверждать, что вода лилась именно с крыши – будет неправильно.
Татьяна Павловна таким ответом недовольна и уверена, что коммунальная беда случилась по вине управляющей организации. И с ужасом прикидывает, в какую сумму ей обойдётся ликвидация последствий и следующий ремонт. Но она уверена, что затея эта заранее обречена на провал – пока не приведут крышу в порядок, потопы будут продолжаться.
Моя собеседница на вопрос, что она собирается делать, ответила: «Договориться мирно с жилищной компанией не получается, поэтому будем разбираться в суде. Добиться справедливости иначе невозможно».
Что ж, последнюю точку в затянувшейся коммунальной тяжбе поставит суд. Мы ознакомим наших читателей с его решением.
Гульнара ШАРАФУЛЛИНА

 

Страницы -



.
Яндекс.Метрика