Перед ОАО «Управление технологического транспорта» советом директоров были поставлены задачи по изучению рынка и оказанию новых услуг для населения нашего города и района.
- Наше предприятие 31 октября выходит на добрянский рынок транспортных услуг с новым продуктом - пригородным краевым маршрутом «Добрянка - Пермь», который пойдёт по обходу Полазны и по Восточному обходу Перми, - рассказывает Сергей Швецов, генеральный директор ОАО «УТТ». - Маршрут рассчитан на студентов и людей, работающих в Перми, которых у нас сейчас много, а также на пассажиров, которые хотят сэкономить время, силы и средства.
Маршрут по Добрянке проходит от «УТТ-Пионерная база» (начальная) - «ул. Гайдара» - «Больница» - «ул. Советская», остановки «Автостанция», «РМЗ» и «п. Лесников» - по требованию.
В Перми: «Голованово», «Балхашская» (пересечение перехода Стахановская-Ива и бульвара Гагарина), «Комсомольская площадь» (рядом строительный колледж), «Октябрьская площадь» (рядом и ПГТУ, и областная больница) и затем по улице Ленина до остановки «Драмтеатр» (конечная). Обратно идёт от Драмтеатра с остановки на улице Петропавловской до Комсомольского проспекта и далее по тому же пути обратно.
Стоимость билета от одной конечной до другой - 123 рубля. Билеты приобретаются в автобусе, у кондуктора есть кассовый аппарат.
Рейс удобный: во-первых, не нужно идти или ехать на автостанцию в Добрянке, можно сесть в автобус на ближайшей к вам остановке. Во-вторых, экономим время в пути, едем с комфортом по новым дорогам. В-третьих, движение по тем пермским районам, которые не были охвачены ранее рейсами из Добрянки. И, опять же, возвращаясь в Добрянку, выходите на нужной остановке.
- Маршрут утверждён Министерством транспорта Пермского края и согласован с Департаментом дорог и транспорта города Перми, - рассказывает начальник службы эксплуатации Алексей Тугин. - Наша компания соблюдает все предусмотренные законодательством требования по безопасности и качеству обслуживания. Разумеется, есть лицензия на перевозку пассажиров автобусами. Автобусы перед выходом на линию проверяются механиком на КТП, квалифицированные водители обязательно проходят предрейсовые медосмотры.
Проект принесёт пользу и бюджету города.
- Наше предприятие - один из крупнейших налогоплательщиков района, не использует схемы минимизации налогов, - продолжает Алексей Анатольевич. - Мы создаём здоровую конкуренцию, что влияет на качество услуг. У людей появится выбор. Если не мы займём эту нишу, то придёт пермская компания и налоги уйдут в Пермь, при этом не факт, что качество предоставляемых услуг вырастет.
Если возникнут предложения или замечания по этому маршруту, можно обращаться непосредственно к руководству «УТТ».