Искать
Портал Районных и
Городских Изданий
Пермского Края
РАЙОНКА

Сайт «РАЙОНКА» знакомит вас с публикациями районных газет Пермского края. Районным газетам ресурс дает возможность организовать собственный аккаунт и создавать дайджесты самых последних новостей.

Камские зори

 «Камские зори», муниципальная районная газета
МУ «Редакция газеты «Камские зори»

Главный редактор - Соловьев Андрей Юрьевич
Адрес:
618740, г. Добрянка, ул. Советская, 66
Тел/факс: (34265) 2-15-89, 2-19-60, 2-72-09
E-mail:
zori@kamskie.ru
Сайт: www.kamskie.ru

Коммунальный бардак одного дома

Козырёк подъезда № 5 медленно крошится.

Зимой этого года в семье Жуковых могло произойти несчастье. В 2010 году в их доме делали ремонт кровли. До зимы успели положить только один слой толи, остальную работу обещали закончить весной 2011 года, но «воз и ныне там». 

 

 

У жильцов пятого этажа протекают крыши. Ветхая, местами прогнившая ливнёвка, которая по проекту проходит в подъезде и в тамбурном помещении, выходит на улицу, не справляется с натиском воды. Дождевая водица стремительно течёт вниз по трубам и остаётся не только около крыльца, но и в самом подъезде. Жильцы молча перескакивают образовавшиеся лужи, а работа по уборке воды из подъезда ложится на плечи уборщицы. Когда на улице холодно, вода замерзает так, что без лома не обойтись. В один из таких дней жене Александра Михайловича стало плохо, вызвали скорую помощь, а в подъезд попасть медицинские работники не смогли, лёд застыл у дверей подъезда. Пожилой женщине становилось хуже, дворник в спешке отбила лёд. Ладно, что в тот день всё благополучно закончилось, медики вовремя оказали помощь. Сколько таких дней жильцов дома ожидает ещё впереди?

Вход в подвал завален мусором.


- Это далеко не все проблемы дома № 15 по улице Энгельса, - сетует обратившийся к нам пенсионер Александр Михайлович. - На каждом шагу подстерегают опасности. У нас семь подъездов, в каждом свои проблемы.
В подъезде, по заявлению пенсионера, провели «рационализацию» ливнёвки - утеплили трубу (только зачем её утеплять, если она течёт?), а в других подъездах всё осталось по-прежнему. Не проще ли сразу заменить трубы на более современные?
Козырьки подъездов (особенно в подъезде № 5) начинают медленно крошиться. Остаётся только гадать, выдержат ли этой зимой их «хрупкие плечи» белоснежную шапку.
В подвале дома когда-то находились слесари, сейчас вход в подвал обрушился, слесари переехали. Обещали за собой убрать мусор, но он до сих пор «радует» жильцов и прохожих.
Недавно перед домом вырыли траншею, провели ремонтные работы, яму завалили, а тротуар-лесенку восстановить забыли.
- Со слезами на глазах я наблюдаю, как молодые мамочки с колясками мучаются, проходя этот участок, - рассказывает Александр Михайлович.
- Если в доме проблемы, жильцы, у которых есть претензии к управляющей компании, должны обратиться с письменным заявлением, - поясняет ситуацию Виктор Иванович Шевченко, начальник отдела по работе с населением ООО «Комфортсервис». - В течение 10 дней собственники жилья должны получить письменный ответ. На основании заявления мы проводим осмотр и уже на месте решаем, что и как сделать. Да, в этом доме есть проблемы. 12 мая 2011 года проведено общее собрание жителей дома, где определили объём ремонтных работ на 2011 год. По решению собрания запланированы работы по переносу ливневой канализации на главный фасад дома в подъездах № 2 и № 4, а так же замена нескольких секций бойлера в подвале дома. По остальным ливнёвкам вопрос решается. Мусор, оставленный у входа в подвал, уберём в течение месяца, - обещает Виктор Иванович.- О том, что протекает кровля и разрушаются козырьки подъездов, письменных заявлений не поступало.
Кто, как не управляющая компания, должны знать, как свои пять пальцев, проблемы домов, находящихся на их балансе? Кто должен своевременно решать их, а не дожидаться, когда жильцы по каждому вопросу пачками будут писать заявления? Управляющая компания называется «Комфортсервис», она и должна создавать жителям комфорт.



 

Страницы -



.
Яндекс.Метрика