Во второй декаде марта мне срочно понадобилось пополнить счёт мобильника. Заодно решила внести плату за городской телефон и поэтому отправилась в цех связи «Уралсвязь-информа». Не тут-то было.
Кассиры огорошили:
- Принимаем только за мобильный.
- А за стационарный? - недоумевали посетители.
- Платежи не проходят, что-то с компьютером у них там.
Клиенты растерянно спрашивали - а где тогда платить? Сотрудники отвечали, может быть, на почте, то есть в том же здании, только вход с другой стороны. Ладно, попробуем, идти недалеко.
- А там точно платежи примут, тот компьютер не завис?
- Откуда мы знаем?!
Итак, оплатить телефонные счета «досрочно» не удалось. Повторила попытку в третьей декаде марта. И снова облом. Правда, неполный. На сей раз приняли оплату по «городскому» счёту за минусом… суммы по «межгороду», причина всё та же - компьютерные сбои, на сей раз у «Ростелекома».
- Мне что теперь, специально отгул на работе брать, - вопрошал один расстроенный абонент.
Что ему могли ответить сотрудники кассы? Сколько не возмущайся, платёж они не примут.
Думаете, какое продолжение последовало? На следующий день, в субботу, в квартире раздался долгий, требовательный звонок городского телефона. Трубка женским голосом известила о задолженности за междугородние разговоры и потребовала погасить её в течение… трёх дней, в противном случае - приостановка услуги.
- Ха-ха-ха, - хотелось ответить незримой собеседнице.
Вскоре и сами связисты «Ростелекома», похоже, поняли, какой бред растиражировали (многие абоненты получили это стандартное сообщение) и в воскресенье скорректировали требование - оплатить задолженность в течение пяти дней. И на том спасибо.
А кто будет извиняться перед абонентами за причинённые неудобства? Почему бы для добросовестных плательщиков не переносить в подобных случаях срок оплаты на следующий месяц в качестве моральной компенсации, чтобы не приходилось нам бегать с одной и той же «платёжкой» по одному и тому же маршруту три-четыре раза в месяц?