Помимо общественного транспорта, Кунгур наводнен таксопарками. Мы решили узнать, каково работать «извозчиком»? Стоит ли овчинка выделки?
Корреспондент газеты "Искра" Дмитрий Спиридонов вышел на дорогу и поймал легковую машину с «шашечками» на крыше. Водитель по имени Константин имеет 22-летний шоферский стаж.
- Работаем по 12-часовому графику, - говорит он. – Сначала в день, потом день отдыха, потом в ночь, после нее два дня выходных. Моя машина «ВАЗ-2110». Вообще-то, лично для себя, я хотел бы «Шкоду-Октавиа». Но таксовать на ней я бы не стал. К отечественной машине, по крайней мере, в любое время суток можно найти запчасти. Пойди, найди среди ночи корзину сцепления к какой-нибудь «япошке»! Зарплата? Скажем так – на жизнь хватает.